Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-8 из 8 сообщений
8. Сергей Горох [sergei_goroh]   (29.05.2018 10:04) E-mail
Автоинформирование 400-600 работает не корректно!!! Сказали одно время приема, пришли и в итоге ещё час сидели ждали!!!

7. Сергей Горох [sergei_goroh]   (29.05.2018 09:57) E-mail
Отвратительные люди работают в лаборатории крови детской поликлиники!!!
Пять минут(!!!) ни кого не было к ним на приём, но нас без очереди так и не приняли!!! Из-за них идём сдавать в платную!!!

+1   Спам
6. Мария Литвинова [lms84]   (22.01.2018 13:26) E-mail
Почему, уже третий день не получается записаться на прием к врачу в поликлинику №2 г.Норильск??? Что за сайт такой, который не работает???

5. Зимфира   (09.02.2017 10:28) E-mail
Находилась на лечении у Доктора Семёновой Ирины Михаловны. Хочу отметить великолепную организацию работы Доктора Семёновой И. М. с нами, пациентами. Это квалифицированный подход и грамотность при назначении лечения, индивидуальный подход к каждому пациенту, направленному на конечный результат - возвращение к полноценной жизни без боли! Это очень внимательный грамотный профессионал, для которой добро, честь и совесть не пустой звук. Вместе с тем очень строга к пациентам в части соблюдения исполнения пациентами назначенного лечения и обследований. К хамовитым пациентам относится с безграничным терпением, добродушно.
Выражаю благодарность от всего сердца за прекрасное отношение и высококвалифицированную медицинскую помощь, за профессионализм, за то, что дали возможность обрести уверенность в завтрашнем дне, уверенность в своём здоровье!
Спасибо Вам огромное, здоровья Вам и Вашим близким!

4. Зимфира   (09.01.2017 21:10) E-mail
В августе 2016 года я была прооперирована на ,, материке,, в Онкоцентре. По прилёту в Норильск, 21 ноября 2016 г. мне пришлось обратиться в КГБУЗ НОРИЛЬСКАЯ ГП 2, (Это не первое медучреждение на моём пути начиная с августа 2016года).
Была приятно удивлена происшедшим изменениям в поликлинике. Это и электронная запись к доктору, а также многоканальный телефон предварительной записи, дозвонилась довольно быстро. Отмечу ВЕЖЛИВОСТЬ персонала, начиная от специалистов среднего звена - справочной службы до специалистов высшей категории - Докторов. Понравился квалифицированный подход, предупредительность, вежливость, грамоность наших участковых Докторов - Панежа О.С., Салышевой С.И. у которых я проходила лечение. Хочу выразить благодарность И.П. Гоценко которая проявила заинтересованность в моей проблеме, дала профессиональные рекомендаций, по результатам которых успешно проводится лечение. Огромное Спасибо всему сплоченному коллективу мед персонала КГБУЗ ГП 2! Дай бог Вам здоровья!

+1   Спам
3. Светлана   (07.12.2016 15:35) E-mail
Ребенку в 1 месяц назначили прохождения мед. осмотра у невролога. Непонятно зачем введен единый номер, если запись по нему не ведется, а необходимо записываться как к окулисту так и неврологу только через "живую" очередь в регистратуре. При этом запись производится только 2 дня в неделю (вт. чт.) с 8 до 9 утра. При этом уже пытались записаться и приходили занимать очередь в назначенное время, но записаться так и не удалось, так как со слов специалиста, работающего в регстратуре "время пока закончилось-приходите в другой день". Убедительная просьба рассмотреть организацию приема детей до года у узких специалистов (возможно как на УЗИ произодить запись через педиатра или другой вариант).

+1   Спам
2. Евгений   (11.11.2016 12:32) E-mail
Нереально записаться на приём ни по телефону, ни на сайте. Врача ЛОРа вообще в списках на сайте нет!!!! Извините, но так работать нельзя!

+1   Спам
1. Михаил   (24.09.2016 09:46) E-mail
В субботу пришел сдать анализ крови (медицинский осмотр) просидел 2 часа, очень долгое обслуживание в 114а кабинете.

1-8

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]