Алгоритм действий медицинского персонала при поступлении звонка в колл-центр поликлиники

 

При обращении по телефону:

Гражданин – «Мне нужен больничный лист по карантину в связи с коронавирусной инфекцией»

  1. Специалист колл-центра уточняет у гражданина: «Как вы себя чувствуете? У вас есть температура, кашель? В последние две недели вы другие страны?»

1.1. Гражданин посещал в последние две недели другие страны:

1.1.1. Гражданин информируется:

- о необходимости соблюдать меры по самоизоляции (не покидать место проживания, не посещать работу, учебу, не приглашать к себе гостей, использовать маску, индивидуальную посуду, часто мыть руки и пользоваться кожными антисептиками, регулярно проветривать помещения);

Дополнительно сотрудник колл-центра фиксирует номер телефона обратившегося, ФИО для последующей передачи информации ответственному лицу в медицинской организации (по взрослой поликлинике – Соловиенко И.А., Арикбаева А.А., по детской поликлинике – Бояндиной О.В., Арикбаева А.А.).

1.1.2. Сотрудник колл-центра фиксирует вызов на дом врача-терапевта (врача-педиатра) к такому пациенту.

1.1.3.Информацию о прибытии из других государств можно подтвердить штампами в загранпаспорте о пересечении границы, проездными документами. Также списки прибывших также поступают централизованно из органов санэпиднадзора и УВД.

1.1.4.Информацию о коронавирусной инфекции можно получить на сайтах www.kraszdrav.ru, www.24.rospotrebnadzor.ru, гп2норильск.рф.

1.1.5.«Горячая линия» Красноярского края по вопросам коронавирусной инфекции: 8-800-100-56-53, 8(391)2238308.